lidsengood (lidsengood) wrote,
lidsengood
lidsengood

Category:

Контекстная реклама доведет до греха

Смотрела сегодня по работе стоимость мытья окон. На разных сайтах, целенаправленно. И теперь на каждой странице со всех сторон мне демонстрируют рекламу клининговых компаний, предлагают услуги уборки квартир после ремонта, красивые картинки чистоты показывают. Ну вот зачем так по больному-то?))

Уже довольно долго в моей голове сидит сложноорганизованная мысль. Состав её таков - "тыжидевочка и должна мыть всё-всё-всё и получать от этого оргазмы" и "тыжидевочка, надо себя беречь, любить и не перенапрягаться". В этом у меня баланс ровно до того момента, как надо А - мыть окна и Б - мыть пол руками. И то и другое мне физически тяжело всилу некоторых особенностей. Пол одно время мыл муж и баланс был почти идеальный. Сейчас муж пол не моет и я не хочу, чтобы он его мыл. Он, к слову, тоже особо не хочет, что естественно.


Посмотрела я на цены, и вот теперь у меня новая сложноорганизованная мысль - "отдать за разовую уборку свою зарплату за половину месяца" или "жить как живем и познать дзен во сраче квартиры". И там и там много переменных. Думаю.
Tags: бытовое, приоритеты
Subscribe
promo lidsengood august 19, 2015 17:04 35
Buy for 10 tokens
Вчера прочла очень забавную статью, и она мне так понравилась, что привожу её под катом целиком. Представьте, что вы дружите с Машей. У Маши есть три зеленых яблока. А вам этих яблок нужен килограмм, красных. И в данной ситуации разумным было бы пойти на рынок и купить килограмм красных яблок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments