lidsengood (lidsengood) wrote,
lidsengood
lidsengood

Свершилось же!

Ну, что я имею вам сказать... СЕССИЯ ЗАКРЫТА!!! Причем на отлично! Мне даже кажется, что это первая в моей жизни сессия, в которой у меня ТОЛЬКО пятерки (надеюсь, что впереди еще такие будут, гыыы). Всегда вспллывала или троечка или четверочка, а тут прям вау. Неожиданно, но я правда старалась.



Сегодня я выспалась. Вот прям выыыыыыыспалась. Без будильников, даже кошки не скакали по мне и не мутузили меня своими лапами, чтоб вставала кормить их светлость. Сны снились классные. И вообще я открыла глаза, а в окно ярко светит солнце. На улице жуткий ветрище, а я дома только сажусь завтракать. Реально кайф.
Инстаграм не хочет публиковать фотки. Пишет, что невозможно загрузить изображение. Поэтому чуть погодя ждите тут постов с фоточками, я ж не могу не поделиться котиками и всем остальным))) Воть. 
Tags: бытовое, личное, праздник, студенчество
promo lidsengood august 19, 2015 17:04 34
Buy for 10 tokens
Вчера прочла очень забавную статью, и она мне так понравилась, что привожу её под катом целиком. Представьте, что вы дружите с Машей. У Маши есть три зеленых яблока. А вам этих яблок нужен килограмм, красных. И в данной ситуации разумным было бы пойти на рынок и купить килограмм красных яблок…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments