lidsengood (lidsengood) wrote,
lidsengood
lidsengood

Экономия со знаком минус

Во вторник днем мне позвонил Никита. Ну, по крайней мере он так представился, когда сообщил, по какому вопросу меня беспокоит. В общем, Никита оказался представителем Билайна, домашним инетом которого мы пользуемся. Он сообщил, что мы щас платим 490 рублей. А можем всего 1 рубль! Для этого надо всего навсего подключить симку разговорную с тарифом 500 рублей в месяц (абонентская плата) и в честь этого за инет будет списываться рубль только. Итого в месяц билайну отстегнуть 501 рубль. Причем звонил он мне, а инет оформлен на мужа. Он попросил обговорить с мужем этот вопрос и сказал, что позвонит завтра вечером (то есть в среду) - "И вы мне уже скажете да-да/нет-нет". Сказала - оки. И повесила трубку.
В среду Никита звонил. Два раза. Первый я была в автобусе и не имела возможности взять трубку. Второй - я была на паре и возможности взять трубку было еще меньше. Потом он не звонил. Муж, кстати, от идеи платить на 11 рублей больше отказался.
А к чему я это все? Я писала этот пост в 4.38 утра, когда в моем ноуте не было НИКАКОГО интернета. Как я узнала? А я хотела пообщаться по скайпу с братом, ради этого вынырнула из теплой кроватки с кисой (это, знаете ли, мотивация не хухры-мухры, меня вообще сложно заставить из кровати вылезти, но тут я очень хотела пообщаться). И конечно, включив ноут я обнаружила, что инета нет вообще. Перезапустила - нет. В общем, как мне кажется, лишних 11 рублей от нас билайновцы не дождутся.

Сейчас инет есть, но постоянно выбивает. То ли происки Никиты, которого я проигнорила, то ли просто так совпало)))
Tags: абсурд, бытовое
promo lidsengood august 19, 2015 17:04 34
Buy for 10 tokens
Вчера прочла очень забавную статью, и она мне так понравилась, что привожу её под катом целиком. Представьте, что вы дружите с Машей. У Маши есть три зеленых яблока. А вам этих яблок нужен килограмм, красных. И в данной ситуации разумным было бы пойти на рынок и купить килограмм красных яблок…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments
Как я не люблю, когда звонят из Билайна или из банка и навязывают новые тарифы, кредиты, причем от них очень сложно отвязаться.
Хотя отсутствие интернета вряд ли связано с оператором.
мне тоже звонили, доставали.
написал письмо с жалобой, чтобы больше не звонили.
в итоге тишина была 4 года ))
в этом снова два раза позвонили, снова оставил жалобу, чтобы не доставали со своими рекламными предложениями и снова не звонят, но, видимо, за 4 года у них такая текучка и из базы пропала запись, что не надо мне звонить и предлагать всякую ерунду.
У Билайна и Ростелекома это обычная распространённая практика по меньшей мере последние три года.
Пишут, звонят и предлагают тарифы, что существенно дороже тех, которые уже подключены.
Билайн, например, предлагал мобильный тариф "Всё за 300" вместо нынешнего "Всё за 150". На самом деле эти 150 давно уже по факту превратились в 175, но это всё же далеко не 300.
И что ещё замечательно - оператор Билайна при звонке сообщает, как будто бы глядя на мою статистику, что я трачу в последние месяцы существенно больше, чуть ли не 500 р. в месяц, и это якобы поможет мне сэкономить, но у меня подключен автоплатёж и при каждом пополнении мне приходит смс от банка, потому я прекрасно знаю сколько я трачу и там никак не 500 р., а в худшем случае 200. То есть оператор Билайна мне врёт и предлагает невыгодный тариф, на котором я платил бы примерно в два раза больше. После такого отношения (а это по сути означало, что они меня считают за наивного идиота), я последние несколько раз, когда они мне звонили, просто уже не брал трубку. Мне не о чем с ними разговаривать.

Ростелеком - те вообще клоуны. Присылают сегодня письмо, где якобы у меня есть долг в 70 руб, угрожают там отключением, если быстро не оплачу его. При этом я знаю что никакого долга нет, захожу тут же в личный кабинет и вижу, что там лежит аванс что-то около 50 руб. И такая ерунда у них тоже на протяжении последних нескольких лет. То, что присылается на почту и объявляется информатором при редких звонках - никак не соотносится с тем, что написано в личном кабинете. Я уже несколько раз писал им в техподдержку по этому поводу, созванивался с ними, но толку ноль. Они выкручиваются, врут что-то, притом один оперетор противоречит другому, и в результате ничего не меняется. Последние полгода не обращаю на их посления никакого внимания, так спокойнее.
Я про Ростелеком, кстати, все что слышала - все негатив) А билайновцы вроде раньше нормально оказывали и саму услугу, и не звонили с приставучими предложениями. Все, что от них было слышно и видно - смски о том, что надо заплатить вовремя, ну и там промелькивали как-то предложения переподключиться на какой-то другой тариф. А тут прям настойчиво так...
Мдя.. билайн уже не тот (((
Никита расстроился видимо :D
О да, он мне звонит теперь каждый день. Но у меня нет настроения по телефону разговаривать ни с кем, так что он снова в пролете)))
совпало )

а мне из дом ру часто звонят, предлагаю тарифы дороже чем у меня от другого оператора )
На самом деле, предложение неплохое, с этим интернетом за один рубль. Но надо считать. Для кого-то это выгодно. А для кого-то лишние 11 рублей.)
плохое.
от слова совсем.
ибо вам надо подключить телефон и интернет.
и только тогда оплата якобы рубль, на деле - вы платите за интернет много + телефон... а выгода в рубль XD
Ну тогда давайте разбираться, раз уж речь зашла.)
Я пользуюсь проводным домашним интернетом Билайн. Стоимость интернета на моем тарифе - 590 рублей. Но поскольку у меня уже второй год подключен "Годовой контракт", и теперь максимальная скидка, я плачу только 472 рубля.
Есть симка Билайн, которой я пользуюсь не слишком активно. Максимум, сколько трачу в месяц на мобильную связь по ней - рублей пятьдесят. А в основном говорю по корпоративному МТС.
Телевизор практически не смотрю, поэтому кабельное у меня от местного провайдера. С минимальным набором программ, и за 60 рублей в месяц.
Мобильный интернет тоже МТС, но только в планшете, и в редких поездках. Смартфоны не люблю, и не пользуюсь. Так что на этот вид связи расходы близки к нулю.)
Итого 470 + 50 + 60 = 580 рублей. Вроде бы мне выгодно подключить этот тариф, "Всё за 500".
Что там дают?
- Мобильный интернет - 6 ГБ (не пользуюсь)
- Разговоры - 1000 минут (почти не пользуюсь)
- СМС - 1000 SMS (не пользуюсь на Билайне)
- Домашний интернет - 50 Мбит/с (у меня 100 Мбит/с)
- Мобильное ТВ - 25 каналов (не пользуюсь)
- Домашнее телевидение - не предоставляется
Т.е. я экономлю 20 рублей, зато имею в два раза более низкую скорость домашнего интернета. Ну и зачем оно мне?
Но вот для тех, кто говорит, пишет, сидит в мобильном интернете, и платит за домашний интернет без скидок, тому этот тариф может быть вполне себе выгоден.
"Стоимость интернета на моем тарифе - 590 рублей. Но поскольку у меня уже второй год подключен "Годовой контракт", и теперь максимальная скидка, я плачу только 472 рубля"

естественно, вы же за год заплатили.


"Есть симка Билайн, которой я пользуюсь не слишком активно. Максимум, сколько трачу в месяц на мобильную связь по ней - рублей пятьдесят. "

итого - еще минус 50 р., так как у вас есть и МТС (да, за него платят другие, но платят же)

"Телевизор практически не смотрю, поэтому кабельное у меня от местного провайдера. С минимальным набором программ, и за 60 рублей в месяц"

Вот это вообще не понял.
Как же вы не смотрите, когда как раз смотрите, даже кабельное проведено!!!
И еще в минус 60 р. за это!

"я экономлю 20 рублей"
Отнюдь, это кажущаяся экономия.
я тут про Билайн недавно писал...
как они хитро отрубили связь с живыми людьми.
а инет пропал... и ничего... т.е. так типа и должно быть.
скатывается компания ((
Нет, с "Годовым контрактом" немножко не так.) Вы как бы обязуетесь в течении года не разрывать договор с Билайном. И за это вам каждый месяц делают всё большую, и большую скидку. И к концу года она составляет уже 20%. Это максимум, и дальше она за вами сохраняется всё время, пока вы на Билайн-интернете. Но стоит вам сделать перерыв более месяца, и всё сбрасывается в ноль.)
Впрочем, это неважно. Суть всех этих Билайновских новых тарифов одна: экономия для активных пользователей. А если я не активный, так у меня и экономить нечего.)
во все эти акции не верю и предпочитаю сама узнавать про тарифы. с такими менеджерами разговоров вообще не веду. Сразу говорю: "Мне это не интересно" - и все.
По поводу Интернета не звонили, а из разных банков - постоянно. :( Желаю разобраться с ситуацией!
А мне мой провайдер названивает со своими тупыми предложениями. Тыщу раз говорила, что нет у меня телевизора, мне до фонаря тарифы с ним, но неееееееееет. До чего приставучие
Вот он мне сначала тоже начал впаривать тариф с телевидением, я говорю - нет и не смотрим. У него аж заминка случилась)))
представитель очень раздражают и всегда не вовремя
Ага, есть у них такая особенность))
Здравствуйте! Нет, никакой связи тут совершенно нет) Давайте проверим из-за чего такие неполадки происходят. Для этого пришлите, пожалуйста, номер, на котором возникли неполадки, мне в личные сообщения. И уточните адрес, с которого выходите в сеть. Проверю детальнее.