lidsengood (lidsengood) wrote,
lidsengood
lidsengood

Экономия со знаком минус

Во вторник днем мне позвонил Никита. Ну, по крайней мере он так представился, когда сообщил, по какому вопросу меня беспокоит. В общем, Никита оказался представителем Билайна, домашним инетом которого мы пользуемся. Он сообщил, что мы щас платим 490 рублей. А можем всего 1 рубль! Для этого надо всего навсего подключить симку разговорную с тарифом 500 рублей в месяц (абонентская плата) и в честь этого за инет будет списываться рубль только. Итого в месяц билайну отстегнуть 501 рубль. Причем звонил он мне, а инет оформлен на мужа. Он попросил обговорить с мужем этот вопрос и сказал, что позвонит завтра вечером (то есть в среду) - "И вы мне уже скажете да-да/нет-нет". Сказала - оки. И повесила трубку.
В среду Никита звонил. Два раза. Первый я была в автобусе и не имела возможности взять трубку. Второй - я была на паре и возможности взять трубку было еще меньше. Потом он не звонил. Муж, кстати, от идеи платить на 11 рублей больше отказался.
А к чему я это все? Я писала этот пост в 4.38 утра, когда в моем ноуте не было НИКАКОГО интернета. Как я узнала? А я хотела пообщаться по скайпу с братом, ради этого вынырнула из теплой кроватки с кисой (это, знаете ли, мотивация не хухры-мухры, меня вообще сложно заставить из кровати вылезти, но тут я очень хотела пообщаться). И конечно, включив ноут я обнаружила, что инета нет вообще. Перезапустила - нет. В общем, как мне кажется, лишних 11 рублей от нас билайновцы не дождутся.

Сейчас инет есть, но постоянно выбивает. То ли происки Никиты, которого я проигнорила, то ли просто так совпало)))
Tags: абсурд, бытовое
Subscribe
promo lidsengood august 19, 2015 17:04 35
Buy for 10 tokens
Вчера прочла очень забавную статью, и она мне так понравилась, что привожу её под катом целиком. Представьте, что вы дружите с Машей. У Маши есть три зеленых яблока. А вам этих яблок нужен килограмм, красных. И в данной ситуации разумным было бы пойти на рынок и купить килограмм красных яблок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments
Как я не люблю, когда звонят из Билайна или из банка и навязывают новые тарифы, кредиты, причем от них очень сложно отвязаться.
Хотя отсутствие интернета вряд ли связано с оператором.
мне тоже звонили, доставали.
написал письмо с жалобой, чтобы больше не звонили.
в итоге тишина была 4 года ))
в этом снова два раза позвонили, снова оставил жалобу, чтобы не доставали со своими рекламными предложениями и снова не звонят, но, видимо, за 4 года у них такая текучка и из базы пропала запись, что не надо мне звонить и предлагать всякую ерунду.

Deleted comment

Я про Ростелеком, кстати, все что слышала - все негатив) А билайновцы вроде раньше нормально оказывали и саму услугу, и не звонили с приставучими предложениями. Все, что от них было слышно и видно - смски о том, что надо заплатить вовремя, ну и там промелькивали как-то предложения переподключиться на какой-то другой тариф. А тут прям настойчиво так...

geraine

1 year ago

Никита расстроился видимо :D
О да, он мне звонит теперь каждый день. Но у меня нет настроения по телефону разговаривать ни с кем, так что он снова в пролете)))
совпало )

а мне из дом ру часто звонят, предлагаю тарифы дороже чем у меня от другого оператора )
На самом деле, предложение неплохое, с этим интернетом за один рубль. Но надо считать. Для кого-то это выгодно. А для кого-то лишние 11 рублей.)
плохое.
от слова совсем.
ибо вам надо подключить телефон и интернет.
и только тогда оплата якобы рубль, на деле - вы платите за интернет много + телефон... а выгода в рубль XD

arysev

1 year ago

sunsinta

1 year ago

я тут про Билайн недавно писал...
как они хитро отрубили связь с живыми людьми.
а инет пропал... и ничего... т.е. так типа и должно быть.
скатывается компания ((
Нет, с "Годовым контрактом" немножко не так.) Вы как бы обязуетесь в течении года не разрывать договор с Билайном. И за это вам каждый месяц делают всё большую, и большую скидку. И к концу года она составляет уже 20%. Это максимум, и дальше она за вами сохраняется всё время, пока вы на Билайн-интернете. Но стоит вам сделать перерыв более месяца, и всё сбрасывается в ноль.)
Впрочем, это неважно. Суть всех этих Билайновских новых тарифов одна: экономия для активных пользователей. А если я не активный, так у меня и экономить нечего.)
во все эти акции не верю и предпочитаю сама узнавать про тарифы. с такими менеджерами разговоров вообще не веду. Сразу говорю: "Мне это не интересно" - и все.
По поводу Интернета не звонили, а из разных банков - постоянно. :( Желаю разобраться с ситуацией!
А мне мой провайдер названивает со своими тупыми предложениями. Тыщу раз говорила, что нет у меня телевизора, мне до фонаря тарифы с ним, но неееееееееет. До чего приставучие
Вот он мне сначала тоже начал впаривать тариф с телевидением, я говорю - нет и не смотрим. У него аж заминка случилась)))
представитель очень раздражают и всегда не вовремя
Ага, есть у них такая особенность))
Здравствуйте! Нет, никакой связи тут совершенно нет) Давайте проверим из-за чего такие неполадки происходят. Для этого пришлите, пожалуйста, номер, на котором возникли неполадки, мне в личные сообщения. И уточните адрес, с которого выходите в сеть. Проверю детальнее.